вторник, 27 декабря 2011 г.

Один-дважды! Шесть)

Больной скорее жив, чем мёртв.. (с) 
По крайней мере смог за эти две недели настрогать пару салатиков, и дрожащими ручонками, держа фотоаппарат, и слезящимися глазками смотря в окошечко, сделать пару фотографий...

В этот раз у меня свекла) Потому что очень хотелось вот этого  салатика. Ну, и заодно один любимый винегрет опять приготовила)

САЛАТ "СТАРЫЙ ГОРОД"



Слова Рафаэллы:
Что надо:
свекла вареная 3 шт
яблоки кисло-сладкие 3 шт
грецкие орехи
курага большая горсть
чеснок 3 зубчика
соль
масло подсолнечное рафинированное+нерафинированное 50/50
Что делать:
1. Свеклу очистить, нарезать маленькими кубиками.
2. Яблоки очистить, нарезать маленькими кубиками.
3. Курагу тщательно помыть, ошпарить кипятком, мелко нарезать.
4. Грецкие орехи обжарить в небольшом количестве растительного рафинированного масла. Измельчить (не в крошку).
5. Выдавить чеснок.
6. Посолить, заправить маслом.
7. Ура! Салат готов :)
Мои комментарии:
Такой вкусный салатик) Лёгкий, и в то же время сытный. По крайней мере я объелась от небольшой порции. Делала из 1 не очень маленькой свёколки, поэтому всё остальное корректировала под свой вкус. Орешки обжарила уже порезанные, я их совсем не мелко резала, так что они были такими крупненькими кусочками) Не игнорируйте нерафинированное масло, такой обалденный жарено-семечковый аромат, особенно при нагревании) Кстати, я заправила тоже нерафинированным. Оценка салатику: 5 и много плюсов. Спасибо, Рафаэлла!

Этот винегрет мы очень любим!

ВИНЕГРЕТ С ВЕШЕНКОЙ


Что надо:
Все овощи в соотношении, которое нравится Вам:
отварной в мундире картофель
отварная морковь
отварная свекла
репчатый лук
маринованная вешенка
нерафинированное подсолнечное масло
Что делать:
Овощи остудить, почистить, нарезать кубиками любимого размера. Вешенки порезать соломкой (маленькие грибочки можно оставить так). Заправить маслом, посолить, дать настояться.
Мои комментарии:
Вешенки я мариную всегда сама. Масло обязательно должно быть пахучее!  Ну ооочень вкусно!

__________________________________________________________________________
Юля приготовила острый зелёный перчик!

12 комментариев:

  1. Ох...ну ты и герой...болеешь а все туда же...на кухню прёсси ))) Винегрет интересный какой...особенно рецепт вешенок в нем )))

    ОтветитьУдалить
  2. Да не говори!!! Вот, что значит ответственный человек ;)) Рецепт, если заинтересовал, то выдам обязательно ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, вам кто болеть разрешал? Или вы разрешения не спрашивали?
    Свет, рада, что салатик понравился. Сейчас пойду сравнивать твое печенье с моим. Вспомнила, что у тебя тоже с Нутеллой. А у меня еще банка есть!

    ОтветитьУдалить
  4. И мне очень с вешенками понравилось! Будет мне винегретное счастье, как только их найду. Работы, конечно, только для себя одной настрогать, многовато, но что ради себя любимой не сделаешь)))

    ОтветитьУдалить
  5. Света, выздоравливай!!! А я миллион лет не ела винегрет, надо бы приготовить. Вешенки я обожаю и часто использую, но никогда не ела маринованные. А хочууууу

    ОтветитьУдалить
  6. Свет, мы с тобой в унисон заболели, видать по интернету заразились:)) Слушай, с вешенками салат думаю очень и очень и Городской такой отличный, в общем мои рецепты, альтернатива любимому винегрету.

    ОтветитьУдалить
  7. Рафаэлл, салатик, действительно, очень вкусный) Ну, что там с печеньем? Сравнила? ;)) А болезнь мы прогоняем, не переживай, скоро будем как новые рубли))

    Наташ, а свежие вешенки у вас продаются? Да я вот Рафаэллин салат только для себя строгала ;)) Ну что теперь поделаешь, если с нами такие "нехочухи" живут. :-D))

    Наташ, винегретик - это ж какая вкуснятина) И полезная притом) А вешенки мы выращивали с мужем сами для себя,лет 6 назад. Я с ними чего только не готовила! Очень много рецептов)

    Юль, наверное вирусы друг-другу наслали ;)) Давай теперь выздоравливать в унисон) Пробуй-пробуй салатики)

    Девчат, я пока ссылку дам на маринованные вешенки, вдруг кому пригодится рецепт. А то пока я соберусь запечатлеть и оформить рецепт в блоге... http://www.shaleni.net/ipb/index.php?showtopic=1076&st=0&p=8080&#entry8080

    ОтветитьУдалить
  8. Светик, бедненькая, как тебя сильно прихватило. Выздоравливай! Мы тоже всей семьей вирус словили, теперь "наслаждаемся"... Про новогодний стол и готовку вообще даже думать не могу пока...
    Салатики хороши! Я вешенки еще и не пробовала.

    ОтветитьУдалить
  9. Мариш, вам тоже скорейшего выздоровления!

    А вешенки интересные на вкус) Немножко "резиновые" грибочки :-D))

    ОтветитьУдалить
  10. Света, выздоравливай скорее. Сама свалилась так, что даже сил нет с постели встать:(

    Хорошие салатики получились.

    ОтветитьУдалить
  11. Наташ, и тебе скорейшего выхдоровления))

    ОтветитьУдалить